Форма запроса
KCaptcha

Полезная информация

Ремонт и установка гидробортов – выполняемые работы

18.01.2018

Для облегчения и ускорения работ по погрузке/разгрузке рационально использовать специальные устройства, устанавливаемые на платформу грузового автомобиля любого тоннажа.

Ремонт ворот фургона – замена фурнитуры

30.12.2017

После долгих лет безотказной службы вы заметили, что фурнитура пострадала в результате эксплуатационного износа или форс-мажорных обстоятельств?

Холодильники Элинж: преимущества и рекомендации по выбору

16.12.2017

В 2018 году грядет 20-тилетие первого выпуска холдингом «Элинж» автомобильной рефрижераторной техники и динамика спроса остается положительной.

  

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы в форме расположенной ниже, опытные эксперты с радостью дадут развёрнутый ответ в кратчайшие сроки. В течение 24 часов вам на почту будет выслан ответ от службы поддержки. Наиболее интересные и часто спрашиваемые вопросы пользователей размещаются здесь же.

Вопрос: Что делать при обнаружении скрытых недостатков товара в период установленного гарантийного срока?

Ответ: При обнаружении скрытых недостатков товара в период установленного гарантийного срока, выявленных в процессе его хранения или эксплуатации, стороны устанавливают следующие правила предъявления и рассмотрения претензий Покупателя. При обнаружении скрытых недостатков Покупатель либо лицо, обнаружившее недостатки (собственник товара), не разбирая узла или агрегата, должен составить Акт о скрытых недостатках товара. Не позднее 10 (десяти) дней с момента обнаружения недостатков товара Покупатель направляет Поставщику претензию, которая должна содержать следующие сведения: - наименование, почтовый адрес Покупателя, телефон и факс ответственного лица по претензии; - номер и дату договора с Поставщиком, по которому товар поставлен; - наименование, каталожный номер товара; - номер и дату накладной, по которой товар отгружен Покупателю; - начало и окончание гарантийного срока на товар, документ, в котором такой срок установлен; - описание дефекта (неисправности), условия хранения товара и обстоятельства, при которых дефект выявлен; - требование Покупателя по претензии; - должность, Ф.И.О. и подпись руководителя Покупателя, печать.

Вопрос: Форма отправки писем

Ответ: Задавайте вопросы в форме расположенной ниже, опытные эксперты с радостью дадут развернутый ответ в кратчайшие сроки. В течение 24 часов вам на почту будет выслан ответ от службы поддержки. Наиболее интересные и часто спрашиваемые вопросы пользователей размещаются здесь же.

Задайте, интересующий Вас, вопрос

KCaptcha
* поля, обязательные для заполнения
  
Каскад-К
 
О компании новости полезная информация вопрос-ответ контакты
 
Глваная страницаКарта сайтаНаписать письмо
Звоните:
8(499)391-64-58
Rambler's Top100