Форма запроса
KCaptcha

Полезная информация

Ремонт и установка гидробортов – выполняемые работы

18.01.2018

Для облегчения и ускорения работ по погрузке/разгрузке рационально использовать специальные устройства, устанавливаемые на платформу грузового автомобиля любого тоннажа.

Ремонт ворот фургона – замена фурнитуры

30.12.2017

После долгих лет безотказной службы вы заметили, что фурнитура пострадала в результате эксплуатационного износа или форс-мажорных обстоятельств?

Холодильники Элинж: преимущества и рекомендации по выбору

16.12.2017

В 2018 году грядет 20-тилетие первого выпуска холдингом «Элинж» автомобильной рефрижераторной техники и динамика спроса остается положительной.

  

Ремонт грузовиков: рулевое управление и его диагностика

Одним из самых важных узлов в грузовике является система рулевого управления. Именно от ее состояния зависит то, насколько безопасно передвижение на этом источнике повышенной опасности. Достаточно только сказать, что любой общий ремонт грузовых автомобилей начинается именно с диагностики рулевого управления и ходовой части. И только потом, после выявления состояния этих систем, приступают к диагностике остальных узлов и механизмов.

К сожалению, не все водители грузовых автомобилей при появлении первых признаков неполадки системы рулевого управления, немедленно обращаться за помощью на СТО. Иногда, по причине желания сэкономить или личных амбиций, водители сами на свой страх и риск пытаются самостоятельно производить ремонт грузовиков даже в таких узлах, как рулевое управление. А это очень часто приводит к необратимым последствиям, в результате которых можно не только вывести автомобиль из строя, но и нанести вред своему или чужому здоровью.

ремонт грузовиков

Как до ремонта грузовика выявить неисправности

Рулевое управление – это достаточно сложный и технологичный механизм. И, как любой механизм, способен проявлять первые признаки ненадлежащего состояния еще при эксплуатации. Именно они, если к ним прислушиваться, помогают осуществить ремонт грузовиков в этой их части еще на начальной стадии, не доводя ситуацию до критической. Среди первых таких признаков неисправности рулевого управления можно отметить следующие:

  • затруднение вращения рулевого колеса

  • шум рулевого механизма

  • стук при поворотах

  • чрезмерный люфт рулевого колеса

  • виляние автомобиля при маневрах

  • подтекание гидравлической жидкости и многое другое

Если Вы заметили хоть один из этих признаков, или же поведение автомобиля на дороге (особенно – при перестроении) у вас вызывает беспокойство – рекомендуем немедленно обратиться к специалистам для проведения диагностики. По ее результатам выявляется необходимость (или отсутствие таковой) осуществить ремонт грузовика или как минимум – его рулевого управления.

Основные причины проведения преждевременного ремонта

Специалисты по ремонту рулевого управления в ряде основных причин поломок называют плохое качество дорог (а иногда и их полное отсутствие), нарушение правил технического обслуживания (сроков ТО, применение рабочих жидкостей и комплектующих крайне низкого качества), и, как правило, неквалифицированное проведение предыдущего, пусть и незначительного, ремонта системы. Дополнительно, «отягчающим» фактором могут стать различные отклонения от нормальных показателей давление в шинах, степень их износа, балансировка, износ подшипников.

Учитывая важность системы рулевого управления, сразу отметим, что мы категорически рекомендуем проводить диагностику и последующий ремонт грузовиков только на сертифицированных СТО и сервисных центрах. Только в таких условиях возможна квалифицированная помощь и безопасная эксплуатация в дальнейшем. Так, самостоятельный ремонт насоса гидроусилителя очень часто приводит к обрыву впускного патрубка, а неправильный монтаж хомутов на шланги — к попаданию воды в привод рулевого механизма. Попытка самостоятельного монтажа насоса гидроусилителя часто приводит к повреждению уплотнительного кольца и как следствие, значительной потере гидравлической жидкости.

Своевременный ремонт – залог безопасности

«Слабыми звеньями» в системе управления грузовика специалисты называют рулевую рейку и гидроусилитель руля Кроме этого, в ходе диагностики может встать вопрос о замене поворотных рычагов колес и рулевых тяг (продольной и поперечной). О неисправности этих деталей Вам подскажет характерный стук и  «гуляющие» колеса во время движения. В этом случае ремонт грузовиков будет включать в себя полную замену наконечников, шарниров и втулок.

Итогом проведенного ремонта системы рулевого управления грузовика будет своеобразный контроль качества во время неспешного движения. Исправность рулевой рейки проверяют путем легких поворотов рулевого колеса при скорости движения около 20 километров в час. Рулевое колесо должно самостоятельно возвратиться в начальное положение. Работу ГУР в свою очередь проверяют путем сравнения усилий поворота рулевого колеса с включенным гидроусилителем и без его помощи. Естественно, прилагаемое усилие при работающем насосе должно быть незначительным.

Помните, что нормальная работа системы рулевого управления грузовика должна гарантировать обратную связь между колесами и водителем, качение колес без бокового скольжения и способность колесной пары к возвращению и сохранению заданного направления движения.

 

  
Каскад-К
 
О компании новости полезная информация вопрос-ответ контакты
 
Глваная страницаКарта сайтаНаписать письмо
Звоните:
8(499)391-64-58
Rambler's Top100