Форма запроса
KCaptcha

Полезная информация

Ремонт и установка гидробортов в КАСКАД-К

29.05.2018

Правильный подбор, ремонт и установка гидробортов требует специальных знаний и опыта, которым располагают консультанты и технический персонал КАСКАД-К.

Холодильники Элинж: рекомендации при эксплуатации

16.04.2018

Если вы занимаетесь перевозкой грузов, чувствительных к температурному режиму, значит холодильники Элинж уже установлены на фургонах ваших грузовиков.

Периодический ремонт ворот фургона из-за старения и износа

27.02.2018

Можно ездить аккуратно, беречь машину, присматривать за загрузкой/разгрузкой и всё равно наступит час, когда естественный износ проявится.

  

Ремонт ходовой части грузовых автомобилей

Услуги по ремонту грузовиков, в том числе и их ходовой части, на сегодняшний день предоставляют множество предприятий, как частные автослесари в  «гаражах» на окраинах города, так и крупные сертифицированные СТО. Зачастую владельцы коммерческого транспорта привыкли минимизировать расходы на текущий ремонт грузовиков или фургонов, обращаясь к услугам неспециализированных СТО, забывая при этом, что ремонт грузового автомобиля требует более серьезного подхода, чем ремонт легкового автомобиля. Обычно специалисты сходятся во мнении, что ремонту ходовой части грузовиков предшествует полная диагностика, и от качества ее проведения и уровня подготовки специалиста зависит как время проведения ремонта, так и последующая его стоимость.

Диагностика состояния ходовой части грузовых автомобилей начинается с проверки тормозных систем, далее следует осмотр и тщательное обследование состояния амортизаторов, пружин, пневматической составляющей подвески, измерение люфтов и проведение развал-схождения колес. Следует обратить внимание, что проведение качественной диагностики ходовой части грузовиков возможно только при наличии дорогостоящего оборудования, которое может себе позволить далеко не каждое СТО.

В случае выявления при диагностики каких-либо нарушений в функционировании ходовой части, необходимо безотлагательное проведение ремонта грузовика. Ремонт ходовой части грузовика может быть как комплексный, так и точечный, в результате которого ремонтируются только отдельные элементы или узлы. Как показывает практика, нерадивые автомеханики, пользуясь доверием владельца грузового автомобиля, проводят не ремонт отдельных деталей, а полную замену агрегата, в несколько раз повышая при этом стоимость такого ремонта. Естественно, такая ситуация не возможна на сертифицированном СТО, где дефектовку узлов и агрегатов осуществляют компьютеризированные диагностические стенды. 

Анализируя результаты компьютерной диагностики состояния ходовой части, автомеханики специализированных СТО опираются на цифровые и графические данные, позволяющие обнаружить минимальные отклонения от нормальных показателей. Автомеханикам из гаражей приходиться опираться лишь на собственный опыт и устаревшую литературу. Поэтому о проведении полной диагностики ходовой части и качественном ремонте грузовиков говорить в такой ситуации не приходиться.   В ходе ремонта ходовой части грузовиков, как правило, проводят замену шаровых опор, наконечников, сайлентблоков или амортизаторов, так как в процессе эксплуатации грузовика неизбежен значительный износ в первую очередь именно этих деталей.

Замена амортизаторов при ремонте грузовика неизбежна в случае появления характерного стука при движении на неровной или грунтовой дороге, так как они обеспечивают устойчивое движение и защищают от крена кузова при нагрузках. Основным признаком неисправности сайлентблоков являются следы значительного износа боковой части шины. Замена при ремонте грузовика сайлентблоков позволит погасить (изолировать) возникающие колебания деталей ходовой части автомобиля.  В случае же, если Ваш грузовик потерял былую устойчивость на неровных участках дороги, а со стороны передней подвески слышится стук, то при ремонте грузовика следует провести замену шаровых опор. 

Свободный ход рулевого колеса или стук, появляющийся при его вращении, сигнализирует о неисправности рулевых наконечников, поэтому ремонта ходовой части грузовика не избежать. Обратим внимание, что от качества этих деталей и правильности их замены зависит не только последующая техническая исправность грузовика, но и безопасность эксплуатации. Поэтому желательно, чтобы данные детали имели сертификат качества от поставщика. Не постесняйтесь попросить его у сотрудников СТО, где проводите ремонт грузовика или в магазине, где приобретаете эти детали.

Последним, но не менее важным этапом ремонта ходовой части грузовика, является регулировка развал-схождения. Установка правильного угла автомобильных колес может быть проведена только подготовленным специалистом на хорошем оборудовании, ведь от неверного проведения завершающего этапа ремонта ходовой части зависит и устойчивость грузовика, и скоротечность износа деталей, шин, да и общее техническое состояние Вашего коммерческого транспорта.  

Описанные выше этапы проведения ремонта ходовой части грузовых автомобилей не являются постулатом, но их соблюдение позволяет сэкономить время и деньги для владельцев транспорта. Обращаясь за услугами по ремонту грузовиков в специализированные СТО, владельцев грузовиков отпугивает зачастую высокая стоимость проведения такого ремонта по сравнению с оплатой работы в гаражах или крупных транспортных предприятиях по знакомству. Пытаясь сэкономить на дешевых запчастях, отсутствии специального дорогостоящего оборудования и квалифицированных специалистах, владельцы грузовиков забывают о том, что проведение ремонта «на коленке» в гараже, отсутствие каких-либо гарантийных обязательств,  по итогу выльется в более дорогостоящий ремонт и длительный простой грузовика без работы, не приносящего прибыль. Так что делайте выводы и считайте свои деньги правильно.
 

  
Каскад-К
 
О компании новости полезная информация вопрос-ответ контакты
 
Глваная страницаКарта сайтаНаписать письмо
Звоните:
Rambler's Top100