Форма запроса
KCaptcha

Полезная информация

Ремонт и установка гидробортов – выполняемые работы

18.01.2018

Для облегчения и ускорения работ по погрузке/разгрузке рационально использовать специальные устройства, устанавливаемые на платформу грузового автомобиля любого тоннажа.

Ремонт ворот фургона – замена фурнитуры

30.12.2017

После долгих лет безотказной службы вы заметили, что фурнитура пострадала в результате эксплуатационного износа или форс-мажорных обстоятельств?

Холодильники Элинж: преимущества и рекомендации по выбору

16.12.2017

В 2018 году грядет 20-тилетие первого выпуска холдингом «Элинж» автомобильной рефрижераторной техники и динамика спроса остается положительной.

  

Продажа грузовиков в России: отечественные марки – по-прежнему среди лидеров

На фоне падения уровня реализации грузовых автомобилей в прошлом году, есть положительные тенденции, которые не могут не радовать. Так, несмотря на общегодовой высокий процент снижения, конец 2014-го наметил тенденцию замедления: если всего за год продажа грузовиков снизилась почти на 25 процентов, то в декабре всего на 10. Более того, наш отечественный ГАЗ, выступающий в сегменте среднетоннажных и легких коммерческих грузовых платформ, продал даже больше, чем в последнем месяце 2013-го. При этом, в отличие скажем от КамАЗа, занявшего плотные позиции в сегменте тяжеловозов, расширение модельной гаммы и развитие предприятия на Горьковском автозаводе идет не снижающимися темпами.

Еще один положительный момент, который хотелось бы отметить, это уверенные лидирующие позиции отечественных производителей. И опять же, в категории тяжелого грузового транспорта впереди планеты все идет КамАЗ (грузовик, продажа которого осуществляется строго под заказ), а в категории LCV – предприятие из Нижнего Новгорода. Причем, ГАЗ лидирует сразу по двум моделям – новая «ГАЗель-NEXT» и старый добрый предшественник ГАЗ-3302, которых нижегородцы умудрились продать в декабре абсолютно равное количество. Кстати, если уровень внутренних продаж падает, то количество отправляемых автомобилей на экспорт наоборот растет. И это – тоже приятно.

ghjlf;f uhepjdbrjd

«ГАЗель-NEXT» - малотоннажный грузовик, продажа которого будет расти

Предполагаемое специалистами автомобильного рынка дальнейшее падение уровня продаж, похоже, к новинке нижегородцев вряд ли относится: «ГАЗель-NEXT» - это именно тот малотоннажник, который в декабре показал исключительно высокие результаты. Сам факт того, что продажа грузовиков этой модели вышла на уровень предыдущего поколения, которое на порядок дешевле, говорит о том, что именно у ГАЗа дела не так уж и плохи. Об этом говорят и объявленные заводчанами скорые новинки, которые будут выпущены на рынок в самое ближайшее время: цельнометаллический фургон «ГАЗель-NEXT», предъявленный серийный «ГАЗон- NEXT», его модификации, которые обещают представить уже весной 2015-го. Собственно, ничего особо удивительного в этом нет, поскольку при проектировании обоих базовых моделей предприятие ставило перед собой задачи добиться высокой эргономики, комфорта, управляемости и безопасности.

Для достижения этой цели пришлось прибегнуть к помощи своего нового партнера из Mercedes-Benz, благодаря которым удалось очень удачно совместить отечественную производственную базу, российские наработки проектировщиков и огромное количество иностранных комплектующих:

  • рулевое управление от ZF в сочетании и Испанской рулевой колонкой

  • амортизаторы Mando производства Южная Корея

  • электрооборудование – от именитого Bosch

  • карданные валы и комплектующие к ним  из Турции и компании Spicer

  • подшипники SKF

  • элементы сцепления и коробки передач – ZF, LUK, SKF, Rubena и Cerlikon

  • тормоза – Wabco

  • двигатель - Cummins и многое другое

Да, ценой пришлось несколько пожертвовать, то как показала продажа грузовиков этих моделей, покупателя это не отпугнуло: все равно он больше доверяет отечественному производителю, чем основным конкурентам ГАЗа из Китая.

Продажа грузовиков КамАЗ: импорт растет

Если у ГАЗа ставка на новые модели, КамАЗ держится на плаву за счет своего известного имени даже далеко за границами нашей страны: конец прошлого года показал, что даже в условиях кризиса в стране, наш завод не сдается и расширяет рынки сбыта. Во многом это заслуга спортивной команды предприятия, которая продолжает бить своих именитых соперников на различных ралли-рейдах. Как оказалось, есть много покупателей, для которых надежность, выносливость и простота конструкции этих грузовиков является основным критерием. Да, конечно же и производитель из Набережных Челнов работает над новыми моделями – нельзя не хотеть сделать грузовик продажа которого станет такой же палочкой-выручалочкой для предприятия, как поколение NEXT для нижегородцев. Но пока на этом поприще успехов маловато.

Если говорить об итогах прошлого года, то бестселлером у тяжеловесов стала модель КамАЗ-6511 и ее шасси для различного оснащения (спецтехника, фургоны и так далее), которая по итогам декабря заняла первую строчку с показателем 566 единиц (на внутреннем рынке). Ближайший конкурент MAN отстает почти в два раза. Так же тяжелые грузовики из Набережных Челнов заняли четвертую и пятую строчку рейтинга. Одним словом, несмотря на весьма грустные итоги прошлого года, отчаиваться нельзя: есть вполне приятные тенденции, которые говорят о том, что как минимум продажа грузовиков отечественного производства вселяют определенную долю оптимизма.

  
Каскад-К
 
О компании новости полезная информация вопрос-ответ контакты
 
Глваная страницаКарта сайтаНаписать письмо
Звоните:
8(499)391-64-58
Rambler's Top100