Форма запроса
KCaptcha

Полезная информация

Ремонт и установка гидробортов – выполняемые работы

18.01.2018

Для облегчения и ускорения работ по погрузке/разгрузке рационально использовать специальные устройства, устанавливаемые на платформу грузового автомобиля любого тоннажа.

Ремонт ворот фургона – замена фурнитуры

30.12.2017

После долгих лет безотказной службы вы заметили, что фурнитура пострадала в результате эксплуатационного износа или форс-мажорных обстоятельств?

Холодильники Элинж: преимущества и рекомендации по выбору

16.12.2017

В 2018 году грядет 20-тилетие первого выпуска холдингом «Элинж» автомобильной рефрижераторной техники и динамика спроса остается положительной.

  

Продажа фургонов: темпы падения не внушают оптимизма

Рынок легкого коммерческого транспорта и цельнометаллических фургонов переживает далеко не лучшие времена. После устойчивого и достаточно стремительного роста в с послекризисного 2009-го, позапрошлый год показал некоторую насыщенность, замедление темпов и даже их падение: по окончательным итогам 2013-го этот сегмент проявил снижение в направлении продажа фургонов на 3,4 процента. Но то, что произошло в 2014-и – положило рынок на лопатки.

Итоги прошлого года неутешительны практически для всех. Например, отечественный лидер в производстве автомобилей этой категории «Группа ГАЗ» отметила снижение продаж на 20 процентов. А январь 2015-го продемонстрировал вообще катастрофическое падение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – на 44 процента или на 1432 автомобиля меньше. А вот у Mercedes-Benz за тот же период снижение произошло всего на 2 процента. Правда, и реализовано было 305 коммерческих автомобилей: фургоны, продажа которых зафиксирована в этой статистике от МВ никогда не были в числе лидеров по продажам, но спрос на них наиболее устойчив. Есть ли рецепты борьбы с такой ситуацией на рынке?

продажа фургонов

Если падает продажа фургонов – расширяйте ассортимент

Секрет популярности и лидерства в этом сегменте отечественных ГАЗов прост и раскрыт уже давно: это невысокая стоимость. Но по мере насыщения рынка это уже перестает быть весомым аргументом, что и показывает итог прошлого года: продажа фургонов и легкого коммерческого транспорта у нашего лидера упала на наиболее существенный показатель, по сравнению с зарубежными конкурентами. Рынок сузился, и покупатель выбирает не просто дешевое, а лучшее.

продажа фургонов

С другой стороны, у ГАЗа было достаточно времени, чтобы используя свой лидерский потенциал переоборудовать производственную базу и перейти из ниши недорогих и неприхотливых на качественно новый уровень. Впрочем, именно это руководство компании и демонстрирует последнее время. В частности, недавно созданное семейство Next – это уже совершенно другой автомобиль и по оснащению, и по качеству и по цене. Удерживать сегмент дешевых коммерческих грузовиков пока помогает «Газель-Бизнес», выпускаемая параллельно с новым поколением малотоннажных шасси. Но компании надо быстрее двигаться вперед с развитием полноценной линейки моделей современного поколения.

По мнению аналитиков рынка, именно широкая модельная гамма может спасти предприятие от потери рынка. Собственно, это и есть рецепт борьбы за лидерство в столь сложных условиях. Каждый производитель должен понимать: легкие коммерческие грузовики и фургоны, продажа которых осуществляется на территории России, должны иметь самую широкую модификацию, чтобы покупатель смог полностью сформировать свой парк только из автомобилей одного производителя. Бортовые малотоннажные грузовики, фургоны различного предназначения, микроавтобусы и даже небольшие автобусы – только наличие выбора позволит бороться в условиях жесткой конкуренции.

Критерии, от которых еще зависит продажа фургонов

Если посмотреть на тот же ГАЗ, то прошлое поколение по сути решало все самые главные задачи: невысокая цена, доступность запчастей, сервисная сеть и большой выбор модификаций – от шасси до городских автобусов на базе Газели. И поскольку нынешний покупатель сейчас стал более требовательным, а цена не всегда имеет значение, следует сконцентрироваться на оставшихся критериях. Но и это еще не все. При подготовке пакета предложений и разработке новых моделей коммерческие грузовики и фургоны, продажа которых осуществляется на территории России, должны отвечать еще ряду современных требований, на которые покупатель обращает внимание:

  • компактные габариты, позволяющие без проблем использовать авто в стесненных городских условиях

  • практичность – максимальная грузоподъемность в классе наряду с минимальными расходами на эксплуатацию

  • требование к водителю – категория «В», чтобы избежать проблем с подбором персонала

  • минимальное и доступное сервисное обслуживание

Только тот производитель, который сможет решить все эти задачи, получит бонус в виде львиной доли рынка в это нелегкое для бизнеса время. А легким, похоже, оно еще будет не скоро.

  
Каскад-К
 
О компании новости полезная информация вопрос-ответ контакты
 
Глваная страницаКарта сайтаНаписать письмо
Звоните:
8(499)391-64-58
Rambler's Top100