Форма запроса
KCaptcha

Полезная информация

Ремонт и установка гидробортов – выполняемые работы

18.01.2018

Для облегчения и ускорения работ по погрузке/разгрузке рационально использовать специальные устройства, устанавливаемые на платформу грузового автомобиля любого тоннажа.

Ремонт ворот фургона – замена фурнитуры

30.12.2017

После долгих лет безотказной службы вы заметили, что фурнитура пострадала в результате эксплуатационного износа или форс-мажорных обстоятельств?

Холодильники Элинж: преимущества и рекомендации по выбору

16.12.2017

В 2018 году грядет 20-тилетие первого выпуска холдингом «Элинж» автомобильной рефрижераторной техники и динамика спроса остается положительной.

  

Особенности установки фургонов

Вместе с развитием рынка производства продуктовой и легкой промышленности за последние годы все большую популярность приобретает такой вид коммерческого транспорта как автофургон. Однако рост цен на автомобили заставляет владельцев искать пути решения по удешевлению приобретаемого транспорта. Благодаря этому наблюдается значительный спрос на установку фургонов всех типов на шасси грузовиков или прицепов к ним, в том числе и на автомобили, уже бывшие в эксплуатации и находящиеся на балансе того или иного автотранспортного предприятия.

Если кратко осветить историю развития фургонов, то следует указать, что первые кузова такого типа были изготовлены из алюминия или даже  листового железа, что делало такие автомобили крайне тяжелыми, слабоустойчивыми к внешней среде. Современные технологии позволяет изготавливать фургоны из легких сандвич-панелей и стеклопластика. Так, среди всего множества фургонов существуют следующие виды:

- промтоварные фургоны (в обиходе их называют «мебельными») представляют собой будки-короба простейших конструкций без соответствующей теплоизоляцей;
- изотермические фургоны с высокой степенью теплоизолирующих своств ;
- рефрижераторы – теплоизолирующие фургоны, оснащенные холодильным оборудованием;
- автофургоны узкого профильного назначения, например фургоны-автолавки (предназначены для передвижной торговли), «кунги» и так далее;
- ряд специализированных изданий указывают отдельно на фургоны, у которых кабина и грузовой отсек являются единым кузовом, так называемые «цельнометаллические фургоны».

Итак, Вы владелец грузовика, который будет использоваться в качестве шасси для будущего автофургона. Для начала нам с Вами необходимо определиться с типом фургона, который будет зависеть только от специфики перевозимых грузов и условий перевозки. Естественно, при перевозке замороженных продуктов на дальние расстояния в жарких погодных условиях, мы будем ориентироваться на установку фургона-рефрижератора. При перевозке груза в условиях небольшой разницы внутренней температуры и температуры за бортом понадобиться изотермический фургон. Но если говорить об экономии средств, то стоит и сказать о возможности дальнейшего переоборудования уже имеющегося фургон, которое можно сделать и позже, с течением времени. Но это может повлечь за собой и значительное изменение начальной конструкции кузова.

Так, ряд предпринимателей малого и среднего бизнеса, пытаясь сэкономить средства, переоборудуют изотермический фургон в фургон-рефрижератор, путем установки навесного холодильного оборудования, что влечет за собой изменение габаритной высоты автомобиля, неправильную циркуляцию холодного воздуха, а также увеличение нагрузки на потолок и стены изотермического фургона за счет веса холодильной установки. Практически такая же ситуация с переоборудованием промтоварного фургона в изотермический, ведь добиться необходимой теплоизоляции путем использования подручных строительных материалов (например, пенопластовых панелей) если и удастся, то это будет весьма мало эффективно.

Следует также отметить, что изотермические фургоны и фургоны-рефрижераторы производятся на основе каркасных и бескаркасный конструкций. Основа каркасного фургона чаще всего изготавливается из металлического профиля, листов внутренней и наружной обшивки, а также теплоизоляции между ними. Главным недостатком такой конструкции является значительная масса и недостаточная теплоизоляция фургона в местах соединений. Но зато конструкции такого типа не боятся переоборудования: за счет запаса прочности они в состоянии выдержать дополнительные элементы утепления, обшивки или холодильных агрегатов. При бескаркасном изготовлении фургона применяются монолитные панели, прокладочный материал и специальный герметик. Принято считать такие конструкции более долговечными. Они легкие и надежные. Но зато при их переоборудовании зачастую приходится сталкиваться с необходимостью их усиления, что влечет за собой и изменение всей конструкции. Исходя из всего вышесказанного, все-таки более практичным будет определиться изначально с типом устанавливаемого фургона: в конечном итоге это будет и дешевле и надежней.

  
Каскад-К
 
О компании новости полезная информация вопрос-ответ контакты
 
Глваная страницаКарта сайтаНаписать письмо
Звоните:
8(499)391-64-58
Rambler's Top100