Форма запроса
KCaptcha

Полезная информация

Ремонт и установка гидробортов в КАСКАД-К

29.05.2018

Правильный подбор, ремонт и установка гидробортов требует специальных знаний и опыта, которым располагают консультанты и технический персонал КАСКАД-К.

Холодильники Элинж: рекомендации при эксплуатации

16.04.2018

Если вы занимаетесь перевозкой грузов, чувствительных к температурному режиму, значит холодильники Элинж уже установлены на фургонах ваших грузовиков.

Периодический ремонт ворот фургона из-за старения и износа

27.02.2018

Можно ездить аккуратно, беречь машину, присматривать за загрузкой/разгрузкой и всё равно наступит час, когда естественный износ проявится.

  

Особенности эксплуатации крана манипулятора

Итак, Вы стали обладателем новой КМУ. Поставили на учет в Ростехнадзоре, предъявив договор на обслуживание с нашей компанией, как одной из аттестованных сервисных организаций. И начались рядовые будни, при которых краны манипуляторы используются по назначению. В этот период времени очень важно не забывать, что существует ряд обязательных требований к эксплуатации этого навесного оборудования, которые нужно не только знать, но и обязательно выполнять.

Типичные ошибки при эксплуатации

Знакомство с любым оборудованием следует начинать с прочтения инструкции по эксплуатации. Эта банальная истина, тем не менее, соблюдается абсолютным меньшинством пользователей. Незнание требований производителя чаще всего и приводит к тому, что неправильное использование КМУ становится причиной большинства поломок: краны манипуляторы – сложные устройства, в которых есть механическая, гидравлическая и электрическая составляющие. Самые распространенные ошибки эксплуатантов:

  • использование рабочей гидравлической жидкости, которую производитель не рекомендует. Именно с незнанием и несоблюдением этого требования связана половина всех отказов кранов манипуляторов

  • не проведение ежедневного и еженедельного техобслуживания на автосервисе.  Если не проводить регулярную смазку узлов трения, через пару лет такой эксплуатации в следствие повышенного износа в них возникают огромные люфты.

  • ошибки операторов во время управления КМУ – это третья по частоте причина всех поломок. Кроме того, при приобретении такого оборудования, как кран манипулятор, наша компания предлагает услугу обучения операторов.

краны манипуляторы

 

Осторожность и внимательность при работе с краном манипулятором – важное условие

При транспортировке и подготовке  КМУ к работе следует соблюдать осторожность и внимательно, а самое главное – правильно выполнять все операции. Так, в транспортном состоянии кран манипулятор должен быть зафиксирован на специальных упорах и кронштейнах. Это выполняется специальными металлическими «пальцами». То же касается и аутригеров. Начало работ осуществляется с того, что эти фиксаторы убираются.

При переводе стрелы крана нужно сначала вторую секцию поджать к первой, а уже потом раскладывать и саму первую стрелу. Если пренебрегать этими требованиями, то это может привести или к поломке кронштейна, или же стрела спружинить и соскочит с него. При этом, она может повредить не только саму себя, но и все, что находится на её пути. При работе с краном вообще нужно быть аккуратным и избегать ударов стрелой по различным предметам, в том числе – и по кабине.

краны манипуляторы

Работа с грузом на кране манипуляторе

В процессе выполнения работ многие операторы совершенно неправильно выполняют погрузку или разгрузку. Самые распространенные ошибки здесь:

  • Нельзя волочить груз по земле

  • При подъеме стрела должна занимать определенные положения (все описано в инструкции по эксплуатации)

  • Запрещается использование манипулятора не по назначению (например, упершись стрелой в землю приподымать автомобиль)

  • Обязательно выставлять опоры на правильную ширину, иначе можно даже опрокинуть автомобиль

  • При работе спецтехники на морозе – обязательно разогреть гидравлику (дать насосу немного поработать на холостых оборотах)

  • При отсутствии в конструкции КМУ маслоохладителя, его роль выполняет бак, ввиду чего он должен быть в 2-3 раза больше, чем производительность насоса (при 40л/мин – бак должен быть 80-120 л). Не использовать бак меньшего объема!

 

Гидравлическая жидкость для КМУ

Поскольку основным движущим устройством в КМУ являются гидравлические приводы, к жидкости для них тоже существует ряд требований. Точнее, к отношению к ней. Так, рекомендуется внимательно следить за ее температурой во время работы, что производится по термометру, который совмещен с датчиком уровня в баке. При перегреве (свыше 100°С ) она теряет свои смазывающие свойства, окисляется и подвергает коррозии металлические детали, с которыми контактирует.

Замену гидравлической жидкости следует проводить не реже, чем один раз в год. Причем, делают это даже в том случае, если кран манипулятор не использовался. Это нужно осуществлять потому, что она гигроскопична, впитывает влагу, что превращает масло в эмульсию. При этом, точно так же подвергают замене и фильтры. К слову, гидравлическая жидкость как правило – сезонная, и естественно  требует сезонной замены, если краны манипуляторы эксплуатируются интенсивно.

Это – основные ошибки при эксплуатации КМУ, которых тщательно нужно избегать. Помните, что четкое выполнение требований производителя является единственным залогом долгого срока службы, когда краны манипуляторы будут для Вас незаменимым помощником.
 

  
Каскад-К
 
О компании новости полезная информация вопрос-ответ контакты
 
Глваная страницаКарта сайтаНаписать письмо
Звоните:
Rambler's Top100