Форма запроса
KCaptcha

Полезная информация

Ремонт и установка гидробортов в КАСКАД-К

29.05.2018

Правильный подбор, ремонт и установка гидробортов требует специальных знаний и опыта, которым располагают консультанты и технический персонал КАСКАД-К.

Холодильники Элинж: рекомендации при эксплуатации

16.04.2018

Если вы занимаетесь перевозкой грузов, чувствительных к температурному режиму, значит холодильники Элинж уже установлены на фургонах ваших грузовиков.

Периодический ремонт ворот фургона из-за старения и износа

27.02.2018

Можно ездить аккуратно, беречь машину, присматривать за загрузкой/разгрузкой и всё равно наступит час, когда естественный износ проявится.

  

Кузовной ремонт грузовой техники

До недавнего времени грузовые автомобили, которые стали участниками дорожно-транспортных происшествий и получили серьезные повреждения, отправлялись на металлолом, так как восстановление их кузова было практически невозможно и экономически невыгодно. Сейчас ситуация несколько изменилась. Владельцы грузовиков чего бы ни стоило, пытаются вернуть в строй совсем «безнадежные» грузовики, лишь бы это дало возможность снова зарабатывать с их помощью.

Ремонт грузовых автомобилей, в том числе кузовной ремонт грузовой коммерческой техники, имеет некоторые отличия от ремонта кузова обычного легкового автомобиля. Во-первых, это обусловлено крупногабаритностью автомобиля и его значительным весом, а во-вторых, грузовые автомобили имеют рамную конструкцию. Благодаря этим особенностям под понятием «кузовной ремонт» понимают ремонт рамы грузового автомобиля и его кабины.

Как было указано ранее, кузовной ремонт грузовика становится необходимым после его участия в дорожно-транспортном происшествии. При этом, только высококвалифицированные специалисты с использованием современных технологий могут привести кузов автомобиля практически к исходному состоянию по всем параметрам.

Обычно, сервисные центры и станции техобслуживания, специализирующиеся на кузовных работах, разделяют проведение кузовного ремонта на несколько этапов. На какие именно — подробнее рассмотрим ниже. Итак, предварительный осмотр грузового автомобиля является первоначальным этапом в кузовном ремонте. Мастера визуально определяют степень повреждения автомобиля, необходимость проведения тех или иных видов работ. После этого, автомобиль помещается на стенд, где с помощью компьютерного оборудования осуществляется проверка геометрии кузова. Далее следует очистка деталей от коррозии и ржавчины, снятие лакокрасочного покрытия, где это необходимо.

Основной этап кузовного ремонта состоит из рихтовки, вытяжки и восстановления исходной геометрии кузова. Его возможно осуществить только при наличии соответствующего высокоточного оборудования. К такому оборудованию относят стенды для правки поврежденных кабин и рам грузовых автомобилей. Обычно, рабочий комплект такого стенда включает в себя основания для правки кабин, стапель для размещения кабины (с гидравлической установкой), силовые вытягивающие башни (для непосредственного вытягивания высоких кабин), систему лазерного стереоскопического обмера кабин, наборы для захватов и правки, комплекты специальных креплений для монтажа разного вида кабин. Такие стенды являются крайне дорогостоящим оборудованием, его покупку и дальнейшую эксплуатацию могут позволить себе далеко не все сервисные центры.

Обратим Ваше внимание на немаловажный факт. Действительно отличный кузовной ремонт грузового автомобиля необходимо проводить с предварительными арматурными работами (то есть, проведение полного снятия и разборки кузова грузовика). Отказываясь проводить эти работы, Вы, конечно, экономите на ремонте, но кузовной ремонт грузового автомобиля изначально не может быть дешевым, и при этом, нарушение технологии ремонта создает всего лишь видимость экономии. Специалисты по кузовным работам утверждают, что при ремонте кузова грузового автомобиля стоимость работы всегда уступает по важности скорости их проведения.

тметим, что для проведения квалифицированных работ по восстановлению отдельных деталей кузова грузовика, чаще всего выполненных из сплавов алюминия и титана, латуни и меди, необходимо применение сварки аргоном. Аргонодуговой метод сварки позволяет надежно соединить детали и восстановить отдельные части грузовика.

Последующим этапом при проведении кузовного ремонта является восстановление пластиковых деталей кузова (обвесов, креплений, накладок и тому подобное), а также замена крепежных элементов из пластика. Кстати, на некоторых станциях техобслуживания, мастера вместо замены пластиковых «клипс» используют герметик для обвесов кузова, что приводит к дополнительному шуму в салоне. Мы считаем, что такие «станции» нужно обходить десятой дорогой.

Завершающим этапом ремонта кузова грузовых автомобилей является обработка антикоррозийным составом и покраска кузова в специальной покрасочной камере, предназначенной для грузовых автомобилей. Кроме того, к отдельному этапу кузовного ремонта можно отнести замену автостекла (ветрового, боковых, задних), повреждение которого происходит как в результате дорожно-транспортного происшествия, так и в результате попадания гравия или щебня. Ремонт автостекла выполняется двумя способами - вклейка нового стекла или вставка стекла в резиновые уплотнители, в зависимости от того, как это предусмотрено в конструкции грузовика.

При выборе сервисного центра для проведения кузовного ремонта грузовика Вы можете руководствоваться следующими критериями. Во-первых, кузовной ремонт требует хорошего дорогостоящего оборудования (современные стапели, компьютерные стенды, покрасочные камеры), во-вторых, персонал СТО должен уметь работать на нем, в-третьих, Вы должны получить гарантию на качество выполненных работ. И если Вы действительно хотите получить полностью восстановленную и способную выполнять задачи по перевозке грузов машину, то выполнение этих трех условий считайте обязательным.

  
Каскад-К
 
О компании новости полезная информация вопрос-ответ контакты
 
Глваная страницаКарта сайтаНаписать письмо
Звоните:
Rambler's Top100