Форма запроса
KCaptcha

Полезная информация

Ремонт и установка гидробортов в КАСКАД-К

29.05.2018

Правильный подбор, ремонт и установка гидробортов требует специальных знаний и опыта, которым располагают консультанты и технический персонал КАСКАД-К.

Холодильники Элинж: рекомендации при эксплуатации

16.04.2018

Если вы занимаетесь перевозкой грузов, чувствительных к температурному режиму, значит холодильники Элинж уже установлены на фургонах ваших грузовиков.

Периодический ремонт ворот фургона из-за старения и износа

27.02.2018

Можно ездить аккуратно, беречь машину, присматривать за загрузкой/разгрузкой и всё равно наступит час, когда естественный износ проявится.

  

Китайские грузовики: случайный прорыв или плановая закономерность?

На состоявшемся в этом году Семинаре по рынку китайских автомобилей в рамках Конвенции Российских дилеров специалистами был сделан вывод, что уже спустя буквально два года "китайцы" Займут не менее 10 процентов отечественного рынка, потеснив с него не только наши грузовики, но и иномарки средней ценовой категории. Этот вывод был сделан на основании анализа конъюнктуры автомобильных предложений и спроса на них, который проводился на протяжении всего 2014-го года.

Параллельно этому анализу, в России проходило изучение общественного мнения по отношению к представителям китайского автопрома. И его результаты тоже заставляют задуматься отечественных производителей: у среднестатистического россиянина оно изменилось от резко негативного к терпимому. Причем, в китайские грузовики в этом вопросе занимают даже лучшую позицию, чем легковые автомобили.

Китайские грузовики и отечественные производители: схожесть судеб

Как и большинство отечественных марок грузовиков, китайские автомобили этой категории изначально были нацелены для военных целей. В частности, это в полной мере относится к Пекинскому автозаводу «BAW»  - Beijing Automobile Works. Предприятие было создано еще в 1956-м году, и практически вся продукция поставлялась в вооруженные силы, а затем – и в народное хозяйство. С переходом на коммерциализацию  экономики, перед предприятием поднялась большая проблема, с которой столкнулись и российские производители: с открытием внутреннего рынка для иностранных брендов с мировым именем в страну поступило огромное количество образцов современной грузовой автотехники.

Расцветшая продажа грузовиков зарубежного производства – как новых так и бывших в употреблении, могла полностью сделать продукцию завода неконкурентной.  Но руководство, вдохновленное партийными установками создать народный автомобиль с использованием зарубежных технологий, сумело не только выйти из тяжелой ситуации и выжить, но даже стать одной из самых продаваемых марок на территории государств бывшего коммунистического блока: Россия, Украина, Казахстан, средняя и центральная Азия. А в целом BAW сегодня поставляет свою продукцию в 30 стран мира, а ежегодный прирост уровня продаж достигает 30 процентов.

китайские грузовики
китайские грузовики

Путь к успеху - продажа грузовиков при государственной поддержке

Путь из экономической ямы на вершину начался в 2001-м году, когда при содействии партийного руководства предприятие провело полную модернизацию своего производства. Были установлены полностью автоматизированные американские автосборочные линии. И Пекинский автозавод выводит на международный рынок новый бренд «BAW», который изначально ориентируется на выпуск внедорожников и малотоннажных грузовых автомобилей. На сегодняшний день Beijing Automobile Works поставляет на мировые рынки китайские грузовики под тремя брендами:

  • BAW

  • Foton

  • FAW

И нужно отметить, что грузовики Foton не просто очень хорошо известны отечественным перевозчикам: эти малотоннажные коммерческие автомобили сегодня являются одними из самых распространенных платформ, на базе которых создается спецтехника и автофургоны различного назначения.

 

Секрет популярности китайских грузовиков

Так в чем же секрет успеха китайских производителей? Ведь подобная ситуация в России не только с Beijing Automobile Works. В данном случае, этот завод послужил в виде примера. И если раньше покупатели порой справедливо полагали, что практически вся китайская продукция это всего лишь низкокачественный ширпотреб, то сейчас, видя, что абсолютно большая часть товаров, в которых применяются высокие технологии, производится в Китае, отечественный потребитель  меняет свое отношение на более позитивное. В том числе  - и к китайским автомобилям.

Одной из важных причин стало отношение китайских фирм к своей продукции. Точнее, быстрое реагирование на критику и устранение недостатков. Это обусловило ежегодное рождение новинок, которые, по сути, были просто старыми моделями с устраненными недостатками. Кроме того, среди факторов, повлиявших на изменение отношения потребителя к такой продукции, как китайские грузовики, можно назвать следующие:

  • Постоянное улучшение качества сборки

  • Тесное сотрудничество производителей из Китая с известными автомобилестроительными фирмами

  • Применение новейших технологий

  • Конкурентная стоимость

  • Организация многими брендами производства в России

Что ожидает китайские грузовики в будущем?

Прошлый год стал для рынка грузовой автотехники тяжелым: продажи снизились и весьма существенно. И начался этот процесс еще в 2013-м. Так что, не только нынешнее нелегкое положение в экономике страны этому причина. Так, специалисты считают, что одним из основных факторов, повлиявших на падение рынка (китайские грузовики здесь не исключение), стало завершение глобальных инфраструктурных строительных проектов. Таких, как Сочи, например, объекты к саммиту АТЭС. Ну, и конечно же финансовый кризис второй половины 2014-го, так сказать, добил рынок окончательно: по итогам года прогнозируется 30-процентное его падение.

Но, несмотря ни на что, ни один китайский бренд не отказался от своих проектов, связанных с Россией. Более того, фирмы-производители активно вкладывают деньги в строительство сборочных цехов в нашей стране, чтобы минимизировать расходы. Хотя только в декабре этого года китайские представительства дважды меняли цены на свои автомобили.

На фоне установления более тесных экономических и политических связей России с КНР можно предположить, что теперь продукции китайского автопрома не будут так активно "ставить палки в колеса". А значит, китайские грузовики имеют все шансы очень потеснить участников рынка грузового транспорта в России. Ну, до 2017-го осталось не так уж много времени. Можно и подождать.

китайские грузовики

 


 

  
Каскад-К
 
О компании новости полезная информация вопрос-ответ контакты
 
Глваная страницаКарта сайтаНаписать письмо
Звоните:
Rambler's Top100