Форма запроса
KCaptcha

Полезная информация

Ремонт и установка гидробортов в КАСКАД-К

29.05.2018

Правильный подбор, ремонт и установка гидробортов требует специальных знаний и опыта, которым располагают консультанты и технический персонал КАСКАД-К.

Холодильники Элинж: рекомендации при эксплуатации

16.04.2018

Если вы занимаетесь перевозкой грузов, чувствительных к температурному режиму, значит холодильники Элинж уже установлены на фургонах ваших грузовиков.

Периодический ремонт ворот фургона из-за старения и износа

27.02.2018

Можно ездить аккуратно, беречь машину, присматривать за загрузкой/разгрузкой и всё равно наступит час, когда естественный износ проявится.

  

Что ждет грузовик: продажа, новинки и ожидания 2015-го года

Итак, 2014 год уже ушел в историю. И стал, пожалуй, самым сложным для производителей грузовых автомобилей. Причин было несколько – падение спроса в связи с окончанием нескольких глобальных строек, девальвация национальной валюты, приведшая к росту цен, падение покупательской способности как частных лиц, так и предприятий. Следствием всего этого стали самые низкие продажи в этом сегменте за последние несколько лет. Даже кризис 2008-го не сказался на этой отрасли так жестко, как в этот раз. Но целый ряд мер, предпринятый правительством в конце прошлого года, а так же шаги, которые самостоятельно делает или собирается сделать тот или иной производитель, позволяют смотреть вперед с некоторой долей оптимизма.

Современный грузовик: продажа может регулироваться и правительством

Прошлый год стал катастрофическим для многих производителей грузовых автомобилей. Причем, не только отечественных, а и таких, чьи производства расположены на территории России. Если не брать во внимание ЗИЛ и БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн (BAW), производство на которых фактически остановилось по субъективным причинам, то наиболее всего кризис на себе прочувствовали такие производители, как Форд Соллерс в Елабуге (-64% только за три квартала), АО Вольво Восток (54%), Мерседес-Бенц Тракс Восток (-45%), Скания-Питер (-39%), УАЗ и ГАЗ (-34 и -12%% соответственно). Между тем, некоторые производители даже существенно нарастили свои продажи. К таким счастливчикам относятся Соллерс-Исузу, Автотор, Урал и БАЗ. Причем, некоторые из них смогли нарастить производство больше чем в два раза.

Но успех этих четырех предприятий не смог перекрыть поетри всех остальных и рынок буквально рухнул, оценив свое падение более чем в 20 процентов. Предпринятые осенью правительством меры несколько поправили ситуацию, но окончательно вывести её на приемлемый уровень все-таки не смогли. Так, была возобновлена программа утилизации, которая действует и сейчас: если Вы хотите приобрести новый грузовик, продажа осуществляется с существенной скидкой. Для этого нужно просто старый сдать на утилизацию. Кроме того, была объявлена государственная программа кредитования, которая существенно снижала бремя уплаты по процентам и способствовал увеличению покупательского спроса. В новый год мы пришли только с одной из них: как ни уговаривает Ассоциация дилеров опять возродить помощь Государства при покупке грузовика в кредит, правительство пока думает и не дает положительного ответа. Но доводы – более чем веские, и есть надежда, что и эта госпрограмма будет продлена.

грузовик продажа
китайские грузовики

Китайские грузовики к новому году готовы!

При прогнозировании наиболее значимых событий 2015 года начнем, пожалуй, именно с продукции из поднебесной. Во-первых, в этом году нас обещает порадовать FOTON, который обещает в этом году четко обрисовать контуры строительства своего завода в Тульской области, к чему эта компания идет уже долгие годы. Не менее амбициозные планы и у Dongfeng, который официально объявил о начале своих продаж в Европу. А еще нас ждет появление сразу двух новых брендов: Projen, который принадлежит производителю Lifan (это первые шаги компании в этом направлении – китайские грузовики с таким названием еще не колесят дороги нашей планеты), и новому суббренда от FAW, который заявил о создании новой марки недорогих коммерческих грузовых автомобилей.

Tсли первый только представил по сути макет, то FAC (именно так будет называться новая марка от First Automobile Works) уже анонсировала свое первый развозной грузовичок. Первенцем FAC станет модель FH33K, которая создана по мотивам популярного в Азии городского Isuzu 700P. Эти среднетоннажные китайские грузовики скорее всего станут немного легче, чем прародитель, и его грузоподъемность сотсавит что-то около 5 тонн (у оригинала из Японии – до 7).

Несмотря на свою демократическую цену, производитель обещает довольно приличную комплектацию по умолчанию:

  • гидроусилитель руля

  • моторный тормоз

  • антиблокировочная система (ABS)

  • электростеклоподъемники

  • стереосистема в салоне.

Со слов официальных лиц компании, этот автомобиль не станет единственным, а разрастется в полноценную линейку грузовых автомобилей для коммерческого назначения.

Отечественные грузовики не отстают

Но и наш, отечественный производитель не собирается так просто сдавать свои позиции. Так, ГАЗ планирует в этом году начать серийное производство своих гибридных (газ+бензин) моделей новых «Газели» и «Газона». КамАЗ тоже серьезна занялся гибридными технологиями и даже успел представить две новинки: технику для коммунальных нужд, работающую на газу. Вообще государство серьезно взялось решать вопросы по улучшению экологии транспорта. Так, кроме программы утилизации, о которой мы писали выше, в этом году планируется выделение средств на тщательные разработки в этом вопросе, включая создание городского коммерческого транспорта (в том числе автобусов) на электрической тяге. Одним словом, если Государство хоть немного поможет данной отрасли, то в этом году нас ждет много увлекательных новинок. И если Вам понадобиться грузовик, продажа будет осуществлена Вам на самых выгодных условиях. А уж выбрать будет из чего – поверьте.

китайские грузовики

 

  
Каскад-К
 
О компании новости полезная информация вопрос-ответ контакты
 
Глваная страницаКарта сайтаНаписать письмо
Звоните:
Rambler's Top100